Если будешь слушаться советов,
то вместо своих ошибок будешь совершать чужие.
Али бен Марабут
-- Да нет же... Как бы вам это объяснить...
-- Нам нечего объяснять... нам все ясно...
-- Да вы послушайте... поймите же...
в этом мире есть вещи...
-- Мы не хуже тебя знаем,
какие есть вещи, а каких вещей нет...
В. Ерофеев
Елена и Пётр - мои старые друзья, ещё со школьных времён. Так получилось, что жизнь разбросала нас по разным городам и весям, кого куда. Я по-прежнему живу в Питере, Лена вышла замуж и уехала с мужем куда-то на нефтяные промыслы, Пётр сейчас - преуспевающий бизнесмен в Воронеже…
Лена и Пётр приехали на недельку в родной город, и мы встретились. Расспросили друг друга о житье-бытье, об общих знакомых, вспомнили былое… Вскоре разговор перешёл на наши увлечения, и я с удовольствием рассказал о Симороне, о том, как несколько лет назад на туристском слете я познакомился с ним, как меня очаровала симоронская картина мира и эффективность симоронских техник, как сейчас веду занятия, какие замечательные у нас группы…
Кто же я? Зовут меня Виктор, по профессии я - физик, Симорон - не то моё хобби, не то образ жизни. Как лучше говорить о Симороне - как о дураковалянии или как о серьёзном психотренинге, или как о некотором Пути - не знает, наверное, никто. В Симороне есть и то, и то, и то. Кто-то находит в Симороне способ выхода из хронических проблем, другие видят в нём возможность изменить свою жизнь, третьи уже пришли через Симорон к недоступной ранее полноте жизни и радости бытия…
Наша встреча имела неожиданное для меня продолжение: мои друзья без всякого предупреждения явились к нам на занятие по Симорону, на группу, которая занималась уже четвертый или пятый месяц. А после сказали, что хотят изучать Симорон, и попросили меня дать какие-либо материалы для самостоятельного изучения.
Эта просьба меня поначалу озадачила. Симорон ведь вовсе не сводится к системе каких-то воззрений на жизнь. Это практика, по ходу которой обычные вопросы (как? зачем? почему?) исчезают сами собой, когда понимание того, что ты делаешь, и что при этом происходит вокруг, приходит через опыт. Даже если я дам своим друзьям стенограммы наших занятий или разработки Бурлана, это едва ли принесёт им пользу: почти каждое упражнение можно выполнять по-разному, а как его делать правильно, из описания часто не понять. Ведь состояния, о которых идёт речь в Симороне, не могут быть переданы с помощью системы каких-то терминов, слов и обозначений. Это состояния, которые выводят тебя за рамки обозначений!
К собственному удивлению я согласился. Может быть потому, что знал, что начинающая журналистка Катя, только что окончившая первый цикл наших занятий (к слову сказать, всего их три), писала репортажи, где прекрасно рассказала о своих впечатлениях от занятий первой ступени обучения Симорону. И честно рассказала о своих успехах и неудачах в ходе учебы. Решил так: позову Катю, за пять оставшихся до отъезда Петра и Елены вечеров мы с ней расскажем Петру и Лене о глубинной подоплёке тех упражнений и тех состояний, которые потом они будут осваивать самостоятельно. А после добавлю в Катины репортажи подробные описания упражнений, наиболее пригодных для самостоятельного изучения, и вышлю этот текст Петру и Лене. Если же у моих друзей возникнут вопросы, то электронная почта у всех есть, можно будет оперативно ответить.
http://simoron.dax.ru/info/sys/five_ivn.htm